Трансляция опыта

Трансляция педагогического опыта..... 

 

 Региональный уровень

 Участие в межрегиональной научно - практической on-line конференции на сайте ГБОУ ДПО НИРО "Взаимодействие ДОО с семьей в современном образовательном пространстве"   

23.04.2020 г.

   (ссылка)

 


 

Участие в региональном музыкально - педагогическом Интернет - марафоне Я ГОВОРЮ О ВОЙНЕ "Методические рекомендации для родителей"

22.04-09.05. 2020 г.

     (ссылка)

 

 


 

Участие в межрегиональной Интернет-панораме 

«Культурный марафон»

Тема: «Уроки поведения»

15.10.2019 г.

   (ссылка)

 


Муниципальный уровень

 

Выступление на РМО "Классификация и характеристика методов обучения изобразительному искусству" 07.10.2018г.

(Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки, а также развить способности в той или иной области деятельности)

-конспект (ссылка)

-презентация (ссылка)

 


 

 На уровне ДОО

 

Доклад на педагогическом совете на тему: «Возможности современных образовательных технологий в музыкальном воспитании детей». 09.11.2021г.

(Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника. Задачи музыкального воспитания осуществляются посредством нескольких видов музыкальной деятельности: слушания музыки, пения, музыкально-ритмических движений, музыкально-дидактических игр, игры на детских музыкальных инструментах. Средства новых информационных технологий необходимо включать во все виды музыкальной деятельности).

 

- конспект (ссылка)

- презентация (ссылка)                   

 


 

Доклад на семинаре: "Зрительная гимнастика". 12.03.2021г.

 (Целью проведения зрительной гимнастики - является включение в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий и наоборот-расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка, так же формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья.)  

- конспект (ссылка)

 -презентация (ссылка)  

 


Показ открытого занятия по физическому развитию Тема «В поисках колобка»  24.01.2021г.

(Цель занятия - развитие двигательной активности детей).

 (ссылка)                                                               


 

 

 Выступление на педагогическом совете: "Наглядно -     информационные формы взаимодействия детского сада с родителями" 02.12.2020г.

 (Данные формы общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя)

- конспект (ссылка)

- презентация (ссылка)

 


 

 

Выступление на педагогическом совете "Основные противоэпидемические мероприятия, проводимые в дошкольной образовательной организации" 11.09.2020г.

 

(Профилактика коронавируса у человека — это комплекс мер, направленный на усиление защитных функций организма в борьбе с инфекцией. Масштабная эпидемия коронавируса беспокоит каждого, кто заботится о своем здоровье и жизни близких. Заражение новым вирусом приводит к развитию опасной пневмонии, которая может закончиться летальным исходом) 

(ссылка) 

 


 Доклад на педагогическом совете на тему: "ИКТ в дошкольном образовании". 14.03.2020 г.

(Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными. Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации. Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой).

- конспект (ссылка)

- презентация (ссылка)        

 


 

Показ открытого занятия по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Математическое путешествие» 12.01.2020г.

(Цель занятия -закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия).

  (ссылка)


 

 

 Выступление на педагогическом совете: «Мини -проекты как средство развития исследовательских умений дошкольников в логико- математической деятельности» 09.12.2019г.

(Метод мини - проектов используются только на одном занятии, для решения какой-то небольшой проблемы. Суть самого метода, должна оставаться неизменной — самостоятельная поисковая, исследовательская, проблемная, творческая деятельность детей, совместная или индивидуальная)

 

 (ссылка)

 


Показ открытого занятия по ПДД на тему: «Город маленького пешехода» 20.02.2019г.

 

 

(ссылка)


 

 

Выступление на педагогическом совете "Дымковская роспись как средство художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"

06.09.2018г.   

(Дымковская роспись – начало знакомства детей с декоративно-прикладным искусством. Дымковская роспись способствует всестороннему развитию ребенка. Узнавая, называя и сравнивая игрушки, дети развивают свое восприятие, образное мышление, воображение, речь, внимание, память)

(ссылка)

 


  

Показ открытого занятия в ранней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Листопад»

06.10.2018г. 

(Цель занятия - создание интереса к творчеству при рисовании пальчиками)

 (ссылка)

 


 

Выступление на педагогическом совете "Роль пальчиковых игр в развитии речи, мышлении детей дошкольного возраста" 17.04.2018г.

(Наглядно-информационные формы организации общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя)

-конспект (ссылка)

-презентация (ссылка)   

 


 

 Презентация и отчет на педагогическом совете "Результаты по развитию мелкой моторики детей" 22.05.2017г.

 

(Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин – ловкость)

       (ссылка)

 

Дата последнего обновления страницы 11.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения